12 июля 2017 г.

Стражи Галактики. Страничка от Анны Игрушка.

Приветик всем!
С Вами Анна Игрушка.
У меня сегодня космос. Да не простой, а в компании.
Лежала в моих закромах картинка с героями фильма - Стражи Галактики. И все не могла я подобрать к ней чего-то в компанию. А потом меня осенило, что достаточно бумажных дополнений и работа будет выглядеть хорошо. Плюсом ко всему - отдохну от микса. Порой не хватает разуму легкости и бумажного дополнения.
Вот так и родилась страничка с бумажным характером и космическим настроем.


Смотрю на нее и понимаю - бумаге быть!))) Да побольше. Особенно такой классной и самодостаточной. Моя страсть и любовь - набор "Enjoy freedom". Принты уже сами по себе украшают любую работу.
Поэтому я взяла два разных листа. На одном вырвала кусочек и приклеила его при помощи переплетного картона немного в стороне от центра. Так появился объем и космическая бесконечность.
Еще небольшой кусочек бумаги расположила под снимком. Он тоже поднят при помощи картона и отличается от космоса кардинально. Получилось отделение моей фотографии.


В качестве скромных деталей - немного вырезок в виде перьев и планеты. А завершил всю работу и задумку черный чипборд в виде надписи. Тоже подобающей тематики.


Просто, но лаконично сложилась моя история Стражей Галактики. Я так думаю, что будет скоро у нее продолжение.


Спасибо, что заглянули ко мне!
Творите и вытворяйте!
Пока-пока!

В работе использованы материалы от ТМ Фабрика Декору:

Комментариев нет:

Отправить комментарий