4 августа 2017 г.

Вдохновение от Марии Лиллепруун. Эльфийская книжечка

Здравствуйте, друзья! Доброе утро!

Сегодня я, Мария Лиллепруун, хочу показать вам в качестве вдохновения мой самый новый блокнотик. Точнее, наверное, будет сказать, эльфийскую мини-книжечку :)

Книжечка, она же подвеска на шею, размером всего 6,5x5 cм и сделана полностью с нуля. Мне хотелось объединить в одной работе легкую готичность и природный мотив, а также использовать побольше серебра. И вот что получилось...



Обложку я сделала из переплетного картона и ткани, которую сначала покрыла черным акриловым медиумом, а затем усложнила поверхность текстурной пастой через трафарет с листиками "Осенний вальс".



Листики на обложке и бахрому по периметру я покрасила разными спреями и доработала обложку хаотично посыпанной тут и там темной с глиттером пудрой для эмбоссинга "Радужный графит".


Внутри сшитый блок из окрашенных в чае листочков офисной бумаги.


Форзацы также богато украшены штампами с запеченной пудрой "Радужный графит".



Микро-бисер и маленькие пайеточки я приклеила на обложку с помощью глянцевого акрилового медиума - моего абсолютно незаменимого помощника! При высыхании он становится абсолютно бесцветным, отлично приклеивает любой топпинг и не притупляет его блеска.


Кстати, я побрызгала готовую тканевую обложку ароматизатором с запахом бергамота и получилось еще и ароматное замысловатое украшение!


Ну вот и все! С вами была Мария Лиллепруун. Отличного всем дня!


5 комментариев:

  1. Маша, какой загадочный малыш! Блокнотик очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденная книжечка! Маша, восторгаюсь твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, Лена, Кристина - большое вам спасибо, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер!! Колдовская книженция!! Ведьмочка пишет туда рецепты приворотов ))))

    ОтветитьУдалить